Основано на реальных событиях, произошедших в реальном для нас немагическом мире…
Она закрыла глаза и в последний судорожно втянула горячий, обжигающий воздух…
***
Виолетта всегда была не такая, как все. Она все делала сама. Сама избавилась от глупых, но прилипчивых детских комплексов. Сама распоряжалась своей жизнью, деньгами и другой чушью.
Еще она была очень независимой, но не гордой. Она слишком любила себя, чтобы сделать себе больно, и слишком любила жизнь, что расстаться с ней.
Читая какой-нибудь дорогущий и жутко модный журнал, в котором стаями встречались статьи о несчастных, покончивших с собой от неразделенной любви, она всегда пренебрежительно улыбалась и говорила подругам, что никто на свете не довел бы ее до такого. Подруги слушали и согласно кивали, веря, что уж кто-кто, а Виолетта даже на диету не сядет, боясь случайно навредить здоровью.
Она часто экспериментировала со внешностью, меняла стиль и относилась к особям мужского пола, как к своему приятному, но бесполезному дополнению. Так было, пока она не перешла на 7 курс…
***
Лето в том году выдалось жарким. Повзрослевшие и посвежевшие за каникулы школьники не топились в душных и затхлых коридорах старого Хогвартса, а группками рассредоточились по окрестностям замка. То тут, то там мелькали между деревьями огненно-алые цвета Гриффиндора. По-змеиному струилась зелень Слизерина, причудливо переплетаясь с голубыми красками озера.
За каникулы Виолетта сильно изменилась. Она превратилась в настоящую девушку. Миниатюрная, загорелая, с высокой грудью и вечной белозубой, доброжелательной улыбкой она всех заряжала своей энергией. Она меняла парней, как перчатки, пока не решила передохнуть и остановила свой выбор на самом достойном и хорошем парне – Грегори.
Во время ежегодной церемонии распределения малышей она весело болтала с подружками, вспоминая лето. Пока не подняла глаза и не увидела ЕГО.
Он не был новеньким. Он учился с ней в одном классе все шесть лет. Он остался Александером МакКингли, но перестал быть им.
Когда их глаза встретились, в сердце Виолетты что замкнула и лицо залил легкий румянец.
Именно с этой минуты ее жизнь поделилась на две части – ДО и ПОСЛЕ.
Она влюбилась.
***
Подумаешь, великое дело – влюбилась! Не он первый, не он последний. Но это была ложь.
Говорят, что Скорпионы однолюбы. Они легко влюбляются, но если встретят свою настоящую любовь, то будут любить избранника до самой смерти. Виолетта была самой настоящей Скорпионихой – дерзкой и блестящей.
Нет, Александер не был убийцей, пьянчужкой или наркоманом. В волшебном мире это вообще было не принято. Он был душой любой компании – дерзкий, веселый, язвительный и шутливый. Не красавец, но, как оказалось, своим шармом умело привлекал девушек.
Виолетта любила таких парней – сильных, независимых, как она сама. И она была страшно рада, что он был свободен. Счастье казалось таким близким…
***
Нот этот молодой человек сильно изменил и саму Виолетту. Раньше она боролась за парня всеми руками и ногами. Но ОН был не такой, как остальные. Поэтому первые полгода она просто молча ждала. Разговаривала с ним, смеялась над его шутками, выручала его и друзей из неприятностей.
Что случилось потом, можно понять только из ее дневника
Дневник Виолетты Джонсон
Первая запись
Март 2005
Глупо. Это очень глупо, но я не знаю, что мне делать. Мне плохо. Мне очень плохо. Такое впечатление, что ты падаешь с обрыва и ждешь удара, а его все нет. Нет. Лучше сразу. Боль – и все. Тебя больше нет. Его больше нет. Ничего нет.
Этого не может быть. Невозможно. Хотя ты, глупая бумага, ведь ничего-то и не знаешь. Слушай.
Его зовут Александер. Александер МакКингли. Он учится со мной в одном классе. Учился. Что? Нет, он не умер, хотя… Лучше бы он умер и перестал мучить меня. Но нет, просто теперь мы с ним на разных планетах. На планетах…
Он замечательный. Умный, красивый, смешной, смелый и дерзкий. Он – мое второе Я. Он - это и есть я. Но он есть, а меня нет. Смешно? Да, наверно. Смешно и больно.
Она. Нет, оно. Это зовут Мари Эгорлэ. Раньше она училась в Хогвартсе, но потом ей пришлось переехать во Францию и продолжать учебу там. Я тогда сильно расстроилась, дурочка. Если бы я знала… Нет, мы не были подругами. Но просто привыкли друг к другу. Привыкли видеться ежедневно, здороваться и перебрасываться парой дежурных фраз. Когда она переехала, мы сразу как-то про нее забыли. Не до того было. Мы всегда забываем тех, кого нет рядом. С глаз долой – из сердца вон. Вон…
Она уехала, а я все больше влюблялась в него. Полгода мимолетных взглядов, недосказанных мыслей и случайных, но таких волнующих фраз. Он был один, ни с кем не гулял и я была уверена, что близка к победе. Робела перед ним, но была счастлива от мысли, что ОН любит меня. Любит… Дура.
Через полгода из случайно оброненной фразы я поняла, что у него есть девушка. Они вместе уже 6 месяцев. Все это время я как дура была на седьмом небе от счастья, обманывала себя, теша надеждами и уверенностью. 6 месяцев… 6 месяцев он обманывал меня, использовал, как тряпку. Издевался.
Узнав, что его девушку зовут Мари я тогда с горечью подумала, что было бы совсем весело, если бы это была та Мари Эгорлэ…
Это действительно была она…
Эта новость сразила меня окончательно. Чем ОНА лучше меня?!! Почему она, а не я? Почему эта посредственность?
Я всегда не любила блондинок, особенно ненатуральных. Теперь же я их просто возненавидела.
Мой мир рухнул. Меня предали. Предали все – он, игравший со мной все это время. Подруги, которые все эти полгода знали о НЕЙ. Справедливость, которая обманула меня. Любовь, все еще живущая во мне. Все.
Но я выдержу. Я избавлюсь от этой зависимости. Я отомщу.
От любви до ненависти один шаг. Один.
Запись вторая.
Дни идут, но становится все хуже. ОНА везде преследует меня. Я ненавижу себя, магию, портшлюзы и дурацкие школьные праздники, на которых она присутствует по праву бывшей ученицы. Это ад. Чертов ад. Я схожу с ума, не могу спать, на уроках смотрю только на него. Это наваждение, магия. Это не я. Я не такая! Почему, почему он не отпускает меня??
Я больна. Я начала писать стихи. Ему. Для него. О нем. Они ужасны, но идут из самого сердца.
Боже, помоги мне.
Запись третья.
Я не сплю уже шестую ночь подряд. Мне снятся кошмары. Становится все хуже. Она везде. Везде. Улыбается, издевается. Я НЕНАВИЖУ ЕЕ!!!!
Мне плохо, я одна… Мне не к кому обратиться. Все против меня. Что делать?
Я смогу, я справлюсь. Я Скорпион. Я гордая…
Пишу стихи. Они ужасны. Я больна. Посещают дикие, но единственно верные мысли.
Я убью ее.
Запись четвертая.
Силы на исходе. Скоро все закончится. Я не боюсь расплаты. Я жажду ее…
Запись пятая.
Они любят друг друга. Я не могу сделать ему больно. Я уйду, уйду сама. Я никому не нужна. Я больна.
Запись шестая.
Спасибо тебе, дневник. Я решилась. Сегодня все кончится. Так будет лучше для всех.
Виолетта отложила в сторону перо и подошла к зеркалу. Оно отразило бледную, изможденную девушку с безумными зелеными глазами.
Все было готово. Она подошла к веревке, прикрепленной к огромной бронзовой лампе, низко свисающей над табуретом, перенесенным сюда из спальни.
Надев ее петлю на голову словно ожерелье, она захлестнула конец веревки и с уверенностью оттолкнула от себя табурет.
Через несколько мгновений она закрыла глаза и в последний судорожно втянула горячий, обжигающий воздух…
Все было кончено.
P.S. Ее похоронили в семейном склепе Джонсонов. Все были потрясены случившимся, а дневник Виолетты шокировал общественность.
Александер МакКингли и Мари Эгорлэ поженились сразу после окончания школы. На свадьбе были только близкие друзья молодоженов и… лучшие подруги Виолетты.